четверг, 23 февраля 2017 г.

Розовые очки

Привееет! Мне сейчас кажется, что мое приветствие разлетится эхом по блогеру и вернется ко мне обратно)) Хотя, я и раньше не очень часто писала посты, поэтому не могу начать свое сообщение "Эх, как же давно меня тут не было...")) В общем, у меня все стабильно. 
Я когда-то думала, что для успешного развития блога, надо постоянно строчить посты, не давать себя забыть, стараться завести диалог и все такое, но очень быстро поняла,что не смогу так... Мне необходимо натхненне (с бел. языка - вдохновение) 
И вот в последние пару дней мне все чаще хочется открыть свой блог, устроиться уютно на диване и спокойно, с удовольствием, от чистого сердца написать: "Как же я соскучилась по вам! Может, поболтаем, или пошутим, или я поговорю тут, а вы просто картинки порассматриваете))"
Скраплю я сейчас меньше, потому что у меня появилась еще одна работа, тоже на дому) И если  делаю работы, то в основном для себя, для родных или хороших знакомых. Теперь нет ни спешки, ни горящих заказов, ни паники, что надо вклеить страничку в альбом, а клей как раз закончился и купить его ночью негде)) Записываю потихоньку мк, половину из которых планирую выложить в свободном доступе, или снова как-то разыграть. 
Почему пост называется "розовые очки"? Все просто, я вспомнила про очки с зелеными линзами, которые носили в изумрудном городе. Поэтому тут никакого переносного значения)) 
Итак, моя розовая работа! 
Страничка с моей любимой фотографией. Мы ходили в зоопарк, все втроем. Я. Саша и Тиша. В зарослях спрятался билетик и циферки. Все имеют определенное значение)
 Я, как и большинство, люблю всякие вырезалки) Сяду и режу под какой-нибудь фильм.


Работы выполнены по палитре от Pima Marketing Inc

Девочки, шлю всем обнимашки,
Люблю, целую, му-му-му)))

18 комментариев:

  1. Наташа, тебе достаточно просто показать свою работу, а кому интересено, обязательно заглянет к тебе на огонёк))) сегодня он розовый!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оленька, спасибо) пришлось только страничку оставить, прима не даёт по одной ссылке две работы публиковать...

      Удалить
  3. о, тезки пишут)) привет! Наташа, такая страница красивенная! ваще !!! мне б так творить! нет слов просто! а я за странички не берусь даже- боюсь их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже сначала их не делала... а потом как-то втянулась))

      Удалить
  4. Восхитительная страничка! И очень приятно читать пост с мыслями и живыми эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как я рада тебя видеть и читать!!! Это невероятно круто!!!
    Страничка живая, эмоциональная..., дающая возможность скользить...
    Не уходи надолго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) вот умеешь же ты написать красиво)) да, надо чаще забегать, столько работ непоказанных...

      Удалить
  6. Наташа, невероятная страничка, пиши еще)))) Пусть тебя натхненне посещает почаще!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка!
    желаю побольше натхненне :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты не представляешь какое я почувствовала тепло, когда увидела твой пост в блоге...Словно все вернулось ну круги своя и блогодомики снова ожили...как и раньше!!! Страничка чудесная!!! мне она очень нравится...Заходи чаще! Вон сколько комментариев! Люди тебя ждут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое)) надеюсь, блог всегда останется для нас таким же,как и в те времена, когда все только начиналось

      Удалить